• Идеальное решение
    для управления мерчандайзингом

Вы сталкиваетесь с трудностями при управлении многочисленным штатом мерчандайзеров, распределенным по разным торговым сетям и городам?

Идеальное решение ваших проблем — система TradeWatcher, призванная решить задачу контроля и учёта работы команды мерчандайзеров. С помощью системы TradeWatcher вы сможете оперативно и точно отслеживать, как представлена ваша продукция в конкретной торговой точке, в каком количестве и по каким ценам она выставлена на полке, в какой из точек торговой сети продукция заканчивается. Получение информации о ходе проведения вашей рекламной компании станет заметно проще. Вы будете всегда осведомлены о деятельности ваших конкурентов. Вам будет проще понять, кто в вашей команде мерчандайзеров наиболее эффективно выполняет свою работу. Вы всегда будете в курсе местоположения и текущей деятельности всех ваших сотрудников.

Полный контроль перемещений и деятельности мерчандайзеров

Система TradeWatcher создана для мобильных устройств на базе самой распространённой системы Android. Каждое действие мерчандайзеров логируется; система хранит информацию о передвижении сотрудника в рабочее время с привязкой к карте местности; все фотографии, сделанные сотрудниками, автоматически привязываются к торговой точке вместе с геолокационной и временной меткой; информация о наличии товара, его ценах, количестве на полке, полученная от сотрудника, консолидируется в единый отчёт.

Составление плана визитов

Руководитель составляет планы визитов и требуемые задачи для каждого мерчандайзера на разовой основе, на один день, либо на каждый день недельного или месячного маршрута, отдельно по каждому дню.


Оперативная отчётность

Руководитель составляет планы визитов и требуемые задачи для каждого мерчандайзера на разовой основе, на один день, либо на каждый день недельного или месячного маршрута, отдельно по каждому дню.

Геолокация

  • Случаи несоответствия фотоотчёта и реального нахождения сотрудника отражаются в свойствах отчёта;
  • Возможен контроль над выполняемыми операциями, в том числе, с помощью фотоотчётов с геометками;
  • Простота составления наиболее оптимальных маршрутов перемещений ваших сотрудников.

Автоматизация учёта рабочего времени, планирование графика работ сотрудников

  • Позволяет сотруднику самостоятельно планировать график своей работы, тем самым мы оптимизируем время работы офисного персонала. В то же время, встроенный счётчик всегда «подскажет» сколько часов сотрудник уже отработал в интересующем вас временном интервале;
  • В случае болезни, отпуска, ДТП или иного, сотруднику необходимо подтвердить данный статус фотографией события либо подтверждающего документа;
  • Повышает эффективность работы мерчандайзеров за счёт увеличения времени производительной работы;
  • Улучшает оперативность и актуальность (качества) собираемых мерчандайзерами данных;
  • Даёт возможность оперативного удалённого управления мерчандайзерами;
  • Способствует быстрому обучению и вводу в активную работу новых сотрудников. Принцип взаимозаменяемости.

WEB-интерфейс. Гибкая настройка постановки задач и маршрутизации с ПК

  • Импорт базы данных из Excel таблицы для составления маршрута;
  • Настройки маршрута и выбора очерёдности посещения точек;
  • Возможность выбора приоритетности задач;
  • Настройка времени посещения определённой торговой точки;
  • Возможность скопировать маршрут на другой день;
  • Возможность скопировать данные за предыдущий месяц и перенести на следующий;
  • Сохранение истории передвижений. Настройки позволяют задать необходимые интервалы между сбором той или иной отчётности и получить прогноз в процентном соотношении.